Из танка
1. Столовая 57 на 3 этаже в ГУМе отличная вообще - я вообще люблю общепит с подносами, быстро и видишь, что заказываешь.
Еще цены порадовали. Оливье + огромные порции зеленого горошка, овощей на пару, куриную грудищу на гриле и нормальных размеров чайную чашку (с нормальным чаем же) купила за 350 рублей. Я думаю это более чем экономично, но не макдоналдс, конечно...

2. МАС все больше и больше приятно удивляет. Возможно, скоро вообще полностью перейду на эту косметику (ну, может, за исключением палеток с тенями, пока по - прежнему лидируют Dior и Guerlain). Сегодня приобрела на пробу гель для бровей (у меня же брови Брежнева, и то, что остается после утра с пинцетом все равно с сантиметр наверное, те нуждается в укладке, а то вдруг уныло обвиснет вниз, хахахаха, почему у меня нет таких длинных ресниц, ох уж эти брови (с), белую основу для туши и черную тушь (до этого пользовалась много лет диоршоу и очень их уважала) ... По ценам дешевле, чем у фешн-брендов, конечно, и тест-драйв показал, что румяна, помада (но не из серии вива глэм, а обычная) живут, пожалуй, даже дольше, не разочаровали и карандаши. Офигеть, внутреннее веко после долгих прогулок по морозу почти в первозданном виде, а ведь и мограешь,и глазки слезятся, и линзы....

3. Благодаря любезной помощи Byakko у меня, видимо, все же будет идеаллиан. На самом деле это, наверное, единственная позитивная новость на сегодня...

4. Сегодня в очередной раз увидела корпоративный стиль. Это когда все девчонки в компании ходят в угги, рейтузах и шерстяных платьях спокойных расцветок. Забавно на самом деле. Интересно, как такое происходит - была ли заводила, или само-собой получилось....

5. Завтра, видимо, действительно снимаюсь для журнала. Забавно...

6. Ходила на маникюр... У нас включают кино, когда смотришь, - я выбрала Люблю тебя, Филипп Морис. Забавно, меня сразу предупредили, что там Эротические Сцены (хотя, после тонны порнухи, которая волей-неволей проходит через мои глаза, все это просто детский лепет), и что работницы салона смущаются, когда видят. Ну и вообще они не очень понимают, как это, разве может мужчина любить другого мужчину по-настоящему. Хорошие девочки. Я бы вот тоже хотела быть как они)
Фильм странный. И не смешной, и... никакой, наверное, и играют все, словно получая удовольствие то ли от переигрывания, то ли от недоигрывания. А у меня ногти странного цвета... а впрочем, почему бы и нет....
На вопрос, "а что у вас боевиков и приключений нет?", девушки сказали, что женщины такое не смотрят, вон Рыцарь Дня пролежал пару месяцев - и ни одного просмотра, зато когда появился Ешь, Молись, Люби, они чуть не обалдели от того, что каждая клиентка просила поставить это кино.
Я вспомнила, что видела за последний месяц)))).

7....

@темы: Мнение, Маразм, Кино, Жесть, Воооот, Я

Комментарии
23.12.2010 в 00:23

The strange thing about television is that it doesn't tell you everything.
Посылаю тебе отборные флюиды и пожелания - пусть будет все как ты хочешь.
23.12.2010 в 00:25

Из танка
ny1994 спасибо
иначе это будет очередной нг с очередным одним и тем же желанием под бой курантов)))
хотя со стороны возможно кажется, что я бешусь с жиру
23.12.2010 в 00:26

Охотник за редкостями
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, насыщенный декабрь у тебя получается ) а про Бабье Щастье и невыполнение долга каждой-нормальной-взрослой-женщины - в точку, чувствую абсолютно то же самое. И в те же 27 )) Изо всех сил желаю, чтобы твой НГ стал счастливым - с кавалером или без него ) Сама гадаю, как встречу бой курантов: с родителями или мне все-таки улыбнется удача. Так что нам обеим - удачи - и простого человеческого счастья )))
23.12.2010 в 00:28

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Пусть у тебя всё получится...
23.12.2010 в 00:30

Из танка
Sirin08 да у меня все дни такие - я просто мало пишу на самом деле.... я ж как краб замкнутая иногда
ага, вот правда, пора! уже такой возраст сознательный, надо чтобы у пазлов пипочки и дырочки совпали блин у наших!
да уж, можно и с родителями встретить (у меня такой план, семейные ценности), но знать,. что есть кто-то к кому что-то взаимно испытываешь

_Лира ох спасибо! было бы здорово....
23.12.2010 в 00:33

Удивительно, как ты можешь давать себе такие установки.*__* У меня это никогда не работает.((((
А вот как только решаю, что не пойти бы всему и всем... моментально влюбляюсь. Ну как бы так было всего два раза, правда. Не слишком я влюбчивый человек. Но уже закономерность.
Может, когда ты, наконец, отпустишь себя и перестанешь насильно загонять в рамки, всё и произойдёт? И не заметишь даже. Кто-то словит ощущение тебя. Именно тебя, а не того, кем ты стараешься быть.
Тогда будешь гореть. Иначе это как-будто игрушечный домик строить...
С другой стороны, пусть кто-то в любом случае сделает твой новый год счастливым. Ты потрясающий человек.
Тебе нужно такое же счастье.:heart:
23.12.2010 в 00:36

Главное, все же оставаться счастливым не в ущерб себе и своим интересам
Если тебе оно надо - ты этого добъешься. Но если подсознательно понимаешь, что все игра - то рано или поздно надоест, захочется настоящего.
Трудно все, но очень тебя понимаю
23.12.2010 в 00:37

Охотник за редкостями
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, вот-вот, уже готов тост - за совпадение пипочек на пазлах! ))) Крабовидность - это хорошая черта, подразумевающая внутреннюю силу, но иногда нужно выговориться. Меня тоже недавно "прорвало" ) Взаимно испытывать - золотые слова, у меня с этим самая большая проблема...
23.12.2010 в 00:38

наркомань и мимимишность(с)
7-ой пункт мне почти что весь целиком чертовски знаком. Даже не знаю, что еще написать *__*
23.12.2010 в 00:41

Из танка
eclipse21 ох, спасибо, дорогая! я тоже не особенно влюбчивая, так что, прекрасно понимаю, и 2 раза ярких эмоций- это весьма прилично, на самом деле.
Я могу, но мне осталось до марта оттарабанить, поскольку я связана контрактом с брачным агентством. И от того, что контракт заканчивается, а я из тех женихов (ну с которым меня в агентстве свели) и из тех, кто сам по себе завелся, потому что я такая умная и красивая девочка, так и не определилась, как-то становится тошно, - я же спортсменом воспитана, и не могу отделаться от ощущения, что финиширую отнюдь не на пьедестал)
и в то же время менеджер на меня давит) пипец просто, прячусь от нее в инвиз в аське)))
мне показалось, что это будет интересный опыт, но на самом деле я не представляла, насколько может быть тяжело жить в таком формате. И совсем не радостно. Обязаловка.
Но опыт да, очень обогащает.
23.12.2010 в 00:45

Из танка
Адино да уж. Пора создавать сообщество бжд-сублиматоров в поисках бабьего счастья, блин)

Sirin08 ага, отиличный тост
но знаешь, здорово на саом деле само обладание такими чувствами,, пусть и не совсем взаимное, оно как-то украшает жизнь
а я вот правда не зря себя терминатором чувствую. Кажется, у меня только базовые потребности и чувство долга и привязанности есть, а глубокие эмоции не подгрузили)))

Oskoloc Lda Ага, в общем тут как, нужно работать, это ведь лучше, чем вообще не работать над своей проблемой и пустить все на самотек
так хоть можно себе говорить, что ты прикладывала усилия)
23.12.2010 в 00:48

.Ero-Jounin Hatake Kakashi Ну хотя бы опыт! Уже что-то.))) Ну может кто-то там из них хоть интересным собеседником окажется.
Если свидание не удаётся, пусть превратится в ужин двух интересных (ну хоть чем-то каждый мужчина интересен) людей. Я таким способом завела в своё время пару очень нужных знакомств. Правда без брачных агентств.)))))
Зато точно знаю, что желать тебе на новый год.
Пусть придёт "твоё". То самое. На твоей волне и тебя достойное.
Чтобы помогал расти и развиваться и вдохновлял. У тебя не будет обычного бабьего счастья. Твоё будет необычное, зато твоё. И самое-самое счастье!
Прямо очень тебе этого желаю!!! Чтобы и собой оставаться и "на ручки" всегда взяли.*__*
23.12.2010 в 00:49

наркомань и мимимишность(с)
.Ero-Jounin Hatake Kakashi мне кажется это не в бжд дело. Я как-то смотрю на своих подруг и знакомых - среди них столько хороших, красивых, талантливых девушек с совершенно теми же проблемами :hmm: Толи поколение у нас такое неправильное, толи просто демографический кризис заел - по статистике у нас все еще дефицит мужского пола на душу женского населения )) А значит шанс встретить кого-то прекрасного, да еще и не занятого, ниже чем хотелось бы.
23.12.2010 в 00:49

.Ero-Jounin Hatake Kakashi , определённо, надо прилагать огромные усилия, чтобы чего-то в нашей жизни добиться - везде, и в этом плане, похоже, тоже... Что трудно. Лично я обычно принимаю позицию, что а нафиг оно мне надо. Но долго так продолжаться не может
23.12.2010 в 00:54

Из танка
Адино ну конечно, но я все равно считаю, что многие не факт что осознанно, но заполняют эмоциональную пустоту куклами, по крайней мере на первых порах. Одно ожидание первых кукол чего стоит - пока это не встает на поток (и эмоции уже от другого), тоже ведь сродни маленькой влюбленности.
ну,. мужиков вообще мало, в метро тетки, в машинах тетки, не знаю, где мужики-то, в офисах- то тоже тетки)
и да, у меня полно знакомых и 20 и 30 и 40 лет неустроенных. и это ужасно на самом деле, тк женщины красиые, не какие-то там бракованные, и неустроенность прям на лице написана

eclipse21 ага, я про себя им даю разные прозвища, типа там Трамвайный Принц или Унылый Доктор, и с большим интересом черпаю впечатления от общения. Люблю наблюдать за людьми и все подмечать + коммуникационные навыки развиваются, это точно)) Ага, какие-то связи, но все же такие вот знакомства полезные и приятельские все же не от брачных агенств а вот от людей с улицы приходят, тк в брачных все как в ловушке имхо, и там люди если не подходят друг - другу, обычно просто растворяются.
Да, обычного у меня точно не будет)))) А вот необычное очень - очень хочется. Пора! Спасибо за пожелание.
ВОт бы оно сработало)
23.12.2010 в 00:57

Из танка
Oskoloc Lda ага, в какой-то момент понимаешь, что есть проблема собственного срока годности....
что есть моложе тебя, красивей и готовить умеют, а ты уже как бы скоро тридцатник, и постепенно отходишь на второй прилавок.
да и без отношений что-то в человеке киснет, сложно потом восстановить и поменять уклад
23.12.2010 в 01:05

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, прекрасно тебя понимаю. Я вот совсем разучилась строить отношения, даже как-то... ну никак. И поговорить зачастую просто и не о чем. а уж если нужно делить свое жизненное пространство - то это просто катастрофа!
Но не хочу обычного бабьего, это не то все, совсем... Смотришь на своих устроенных подруг - дети, семья, работа - белки в колесе... Замученные женщины к годам 40, с усталыми лицами, каждодневной рутиной, да - у них есть семья, есть дети, муж - но не отдали ли они взамен что-то важное, свое. Мы из другого поколения, это да! Возможно, наше счастье отличается.
Пусть все просто будет хорошо, такое новогоднее чудо, кто-то рядом, и именно тот, кого решишь сама!
23.12.2010 в 01:43

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
А у меня та же фигня, правда в 29,5 лет)) И я, если честно, не парюсь. Иной раз только хочется, чтобы друг появился, ибо такового нет, а вот мужа не хочу. Когда есть рядом (в одном городе, а не в одном интернете) близкий человек ака друг, мне тогда и любимый почти не нужен. А влюбляться я умею быстро и легко хоть в актеров, для вдохновения хватает, для красивых снов - тоже.
А вот играть в пусечку.. ну, мужчинам это, разумеется, льстит. Но ведь надо же, чтобы любили не пусечку выдуманную, а тебя-настоящую (можно на ты, кстати?). А то вот глупенькая пусечка понравится мужчинке, а потом, когда тебе играть надоест, он и испугается умной, сильной, уверенной в себе и своих силах настоящей женщины и леди.
Пусть придет твой кусочек паззла, чтобы понимал, воспринимал и принимал тебя-настоящую адекватно и полно.
23.12.2010 в 01:54

Baka-man
А меня полюбили со всем выводком моих тараканов, такую какая я есть (и чувство взаимно). Самой удивительно (была бы мужиком, даже не знаю, стала бы я с собой связываться вообще))
Так что и у тебя все будет отлично, я уверена
23.12.2010 в 05:32

Взрослый человек....на ухе пакет, в очках стёкол нет... (20 пингвинов на груди - это вам не просто так)
ннннуууу, мила моя......замужество, ляльки, устроенность - не показатель. и не маркер качества счастья и количества оного)))))
главное - это ты!жизнь твоя, она одна, и каждое мгновение неповторимо и никто это за тебя не проживет))))
смотри в себя)))))))
а мужики... возможно завтра из-за угла выйдет Трамвайный Доктор))))) или Тот Кто Хочет Сделать Тебя Счастливой (на новый год, на минуту, на ночь, на всю жизнь - выбирай сама и все будет!). как подсказывает опыт - чем меньше морочишься, тем неожиданней и веселей приход)))))
удачи Джо)))))
з.ы. а насчет 57 столовки - солидарна, там еще компот прикольный))))
23.12.2010 в 07:28

Я вот почитала тебя, комменты "плюс один".
И думаю, а что нас объединяет?
Эгм...напрашивается вывод - возможно, чтобы нормально устраивать личную жизнь, вне зависимости лично от твоего периода, нужно быть менее в собственном мире?
В конце-концов не так уж много людей, у которых увлечение БЖД вовсе не подразумевает обширный внутренний мир.
Мы создаем внутренний мир из своих кукол, из рассказов, которые мы пишем, из рисунков, из любимой музыки и даже фильмов. И живя в этом мире и этим миром, мы не нарабатываем скилл "Жить другими людьми".

Я несогласна с утверждением, что мы заполняем эмоциональную пустоту куклами.
Скорее так - есть определенная пустота, которую человек в зависимости от себя самого заполняет куклами/музыкой/творчеством либо другими людьми. То-есть куклы это не "замена" личной жизни, это просто другой выбор.

Я по-тихому завидую людям, у которых огромное количество друзей и они могут легко и быстро найти себе кого-то.
Я исподтишка таких людей изучаю. Дело в том, что им нужны другие люди, как нам наш мир. То-есть они буквально перехватывают от других то, что мы получаем сами от себя. Тут стоит еще заметить, что многие из таких людей не морочатся вещами вроде "Я хочу, чтобы меня понимали во всем".
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ВСЕ ТАКИЕ. Однако, мои наблюдения именно таковы.
Мы нуждаемся в своем внутреннем мире (вернее, он просто есть и подавить его хрен получится, себе хуже сделаешь), они - в других людях.
Причем, примерно для одного и того же.

Я вот в принципе осознаю, что если бы на порядок больше и чаще жила в стопроцентной реальности, то у меня бы сейчас было много друзей и парень за парнем.
23.12.2010 в 09:17

Как ты про корпоративный стиль подметила хорошо!))) :laugh:
Журнал с тебя :tease4:
А вот это вот, вот это:
Строительство Личной Жизни - это как третья работа, которая вытягивает силы... и висит над душой, лишая чего-то очень важного - долбаной злоебучей свободы.
Это в точку. Причём ничего не зависит от твоего стремления и работоспособности.
Я тебе сейчас фишку расскажу на НГ (у меня получается!!!)
Смешно, глупо и много дыма, но прикольно и работает :laugh: :
Под бой курантов пишешь заветную мечту на салфетке (лучше маленьком кусочке), поджигаешь и в бокал бросаешь. Выпить всё вместе))) Получается весело))))
Не раскисай!))) И про срок годности (нет, ну правильно, конечно..) не думай, не ставь сама на себе печать такую))
Пусть всё сложится!! На позитива: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny: :sunny:
23.12.2010 в 09:44

Превращаю мечты в реальность.
Вспоминаются слова Скарлетт О'Хара: "Мама, ну почему всегда нужно прикидываться дурочкой, чтобы выйти замуж?"
Боюсь, что это уже привычка сложенная веками, как у М, так и у Ж.
23.12.2010 в 10:09

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя!
Сейчас схлопочу по лбу, но скажу. Мое личное представление о счастливых(!) семейных женщинах такое. Что они как раз не милые пусечки, а очень даже себе стервы(в самом лучшем смысле этого слова). Как только начинаешь пригинаться угождать и быть милой и забывать о своей сущности, тут же затопчут и вытрут ноги. Счастье ведь не только в детях, партнере, любви и т.д. Да, муж это очень хорошо и полезно. А любимый и любящий и того лучше. Но душевное спокойствие и целостность своей личности важнее. Вторая половина найдется обязательно, но пусть она будет именно половиной, а не привлеченной доброй улыбкой и милой уступчивостью. Чисто мое мнение, никому не навязываю.
Был и у меня опыт таких знакомств. Полезный весьма. И даже мужчины такие милые и положительные были и внешне симпатичные и вроде все хорошо. Ну это так скучно оказалось. Не цепляло совсем.
Желаю Вам найти именно своего, именно предназначенного и не важно сколько лет. Найдется. Что Бог не делает, все к лучшему. Значит судьба хранит от случайного не Вашего человека. Как говорила моя бабушка: "Замуж выйти не напасть, как за мужем не пропасть"
Надеюсь следующий год будет удачным. Для Вас и для всех нас.
23.12.2010 в 11:17

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, согласен с eclipse21 - ты чересчур пережимаешь. Удача и Счастье это легкие птички, их нельзя так сильно сжимать в кулаке настойчивых желаний. Попытайся расслабиться, просто получить удовольствие от общения с кавалерами, не пытайся специально понравиться. У тебя с внешностью, мозгами и всем остальным все настолько в порядке, что специально стараться излишне, ИМХО. И даже если не возникнет глубоких отношений, то ты все равно приятно проведешь время. Тоже хорошо. То, чего ты хочешь, непременно придет, когда ты перестанешь на нем так сильно заморачиваться. Само собой. Чаще всего такие вещи и происходят сами собой, когда ты их не ожидаешь. И я желаю, чтобы все в конечном итоге у тебя получилось.
23.12.2010 в 11:29

528491
очень-очень желаю тебе найти в новом году то самое, своё, каким бы оно ни было!
всё у тебя будет хорошо!
я вот думаю, зачем тебе на свиданиях строить из себя того, кем ты не являешься, может стоит прийти унылой и агрессивной, да и выложить сразу человеку, что иллюзий на его счёт ты не питаешь, и вдруг он испытает облегчение, скинет тоже свои маски и окажется совсем не таким, каким собирался себя вести. )
23.12.2010 в 11:55

Из танка
*Габриель* Ага, никакие длительные отношения не могут продолжаться, если люди ходят в масках, - к тому же, они достаточно быстро сваливаются с лиц, просто под напором бытовухи. Так что, я даже не пытаюсь.
Просто пишу о том, что в любом состоянии и настоении приходится работать на публику перед людьми, которые с самого начала не вызывают никаких эмоций. Да и тяжело когда их много одновремено, - все же выкладываешься эмоционально, особенно при моей занятости.
Во - во, вы меня понимаете ( и меня можно на ты), по поводу ситуации))) Но опыт жизненный - чумовой)
И правда,. реально в целом приятные люди попадаются - но не складывается по разным причинам.
Спасибо, было бы здорово. Я надеюсь, что мысли материализуются
Ой точно, дурное дело нехитрое - это я про брак. Так что надо правда внимательно смотреть
Да да, нам всем женского счстья

Yukari-sama Да не, не надо, надо искать каждой твари по паре. Иначе получится все равно, маска потом свалится, станется человек и все рассыпется, потому что окажется облом. Мне кажется, лучше быть честной - отношения, может, не так быстро сложатся, но и мужчина и женщина будут знать, с кем они дело имеют. По крайней мере, я всегда по такому вектору двигалась

ЮГарт Да уж, я звезда, блин)
А корпоративный стиль меня давно заботит - ну не в компаниях с дресс-кодом, а вот в свободных, по каким причинам и как он формируется.
Мне вообще кажется, это такая химия, если мужчина сразу не понравился, ты можешь в лепешку расшибиться, и все равно ничего не получится.
Ой, я в это не верю... Но кто верит, тем, наверное, отличная мотивация)
Я не знаю, вроде и верю во все эти загадывания желаний, но они почти никогда не сбываются, так что отношусь, как к милому ритуалу. Возможно, от недостатка веры так и происходит.
С спасибо за добрые слова и пожелания!

silver_hakuei ну да, мы девочки с богатым внутренним миром. Возможно, все по-разному замкнуты на себе, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но для обычного общества мы, конечно, немного нестандарт. Непростые, в общем.
Ага,. про свой мир ты права, мы правда берем многое у себя, а не черпаем из других людей, - из -за чего многие общаются меньше, чем было бы полезно, наверное. Нет такой потребности, что ли....
Хотя я могу вот про себя сказать, что у меня всегда был такой рюкзак с внутренним миром, и при этом я абсолютный цивил. Удается эти 2 грани разводить. Но все равно, мне нужно время, чтобы разложить его и перебрать вещи, которые в нем несу. И мужчины должны это уважать....Но если бы этого не было, пришлось бы в рюкзак что-то другое запихивать, - больше времени бы уделяла спорту и встречам тогда.
Но вот что точно - тоже по-хорошему завидую людям, у которых много энергии, и они все успевают. И потусить, и друзей масса, и работа, и все-все-все. И не устают. И уже не студенты - но таких единицы...Смотрю по себе: тоже полно знакомых, но почти все хотят со мной общаться больше, чем успеваю потратить на них времени и возможностей... Да и ходить куда-то получается не так часто.В общем, выживают сильнейшие
А про жизнь в своей реальности это да, в таком формате просто не замечаешь, как летит время.

hinesta Да это понятно,. что не показатель. Как и понятно, что одиночество (даже при наличии собачки, друзей, интересной работы, хобби и тд) тоже не особенно то показатель. Частности....
Однако, мы стадные твари, и женщины к тому же и в старости быть одинокой девой без детей-внуков - иметь огромную дыру, на самом деле (при том, что я вообще не фанат маленьких детей, для меня это скорее обязанность)... Так что есть определенный вектор движения, при котором ты и сама себя чувствуешь не одинокой и не неустроенной, и общество не воспринимает тебя как второй сорт)
И спасибо за пожеланние!

kecune спасибо! Ох, надеюсь!
Блин, меня всегда, кажется, наоборот за тараканов любили.
Но чем старше я становлюсь, тем сильнее понимаю, что таких людей не так много, - многим требуются обычные умеющие готовить простые как валенок домохозяйки.

dofheicthe Да, друг - это полдела. У меня вот он есть, и это мое огромное богатство.
Везука, я так влюбляться не умею))) А здорово, наеврное
Можно меня на ты
Угу, я как-то всегда стараюсь вести себя естественно, что или отпугивает,. или, что реже, привязывает к себе. Но играть - это ж свихнуться можно!
И удачи нам!

Oskoloc Lda я думаю,. что каждый человек получает то, что заслуживает. если у женнщины есть какая-то творческая потребность или какой-то интерес,, то даже при мега-загруженности и рутине они будут находить такие мгновения. А если нет - то увы, одна рутина им и достается ( ну при учете, что дети не являются самым главным кайфом в жизни, как у моей мамы,, например)
спасибо за пожелание!
23.12.2010 в 11:59

Из танка
Schnizel да я нпонимаюб, но уже писала, почему так происходит. Я связана контрактом, и когда подписываешь, не знаешь, какой масштаб бедствия тебя ждет. Сейчас бы на это не пошла.
Я не только там пережимаю, у меня еще и на горле пальцы.
Ох, спасибо, я надеюсь!....
на самом деле, я перестала с одной стороны заморачиваться,, и сразу прихожу приятно провести время, а с другой во мне все равно говорит спортсмен, потому что есть четкая дата финиша.... если бы ее не было, я бы, наеврное, даже не заморачивалась, несмотря на подспудное и мб даже не слишком осознанное давление близих

pandora tomorrowспасибо!
да я уже давно себя веду так, как в жизни)))
мы прекрасно проводим время, ржем, обмениваемся опытом, и расходимся, как в море корабли))) ну, за редким исключением
зато все по-честному))))
23.12.2010 в 12:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
у меня еще и на горле пальцы

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, близких можно успокоить тем, что у европейцев тетки почти все после 30 только начинают думать о замужестве, а до этого думают о карьере и самовыражении, так что 27 это фигня вопрос. Мы же не в мусульманской стране живем, где женщин выдают замуж в 13, а в 30 она уже старуха. И если сейчас судорожно хвататься за любую возможность, то не факт, что они получат тот результат, которого хотели бы и они и ты. Долгая и счастливая жизнь в браке бывает только у тех, кто сумел полюбить не только человека, но и всех его тараканов тоже.
23.12.2010 в 12:14

Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, да, влюбляться легко - это приятно. Но и сильно и надолго привязываться и любить я тоже при этом умудряюсь. Вот именно умудряюсь. На годы, блин.. Да, удачи всем нам))